Программный комплекс «Документооборот» предназначен для комплексной автоматизации служб документационного обеспечения, обмена информацией между участниками рабочих процессов, обеспечения учета и формирования единого электронного, информационного, документационного пространства, а именно процессов регистрации, хранения, представления и рассылки документации, выдачи и контроля исполнения заданий по связанным с ними резолюциям и поручениям, а также архивного хранения документации.
ПК «Документооборот» позволяет:
- значительно снизить время согласования документов;
- контролировать процесс работы над документом в любой момент времени;
- повысить исполнительность сотрудников;
- устранить риск потери документов;
- мгновенно находить документы в Системе;
- оперативно оповещать сотрудников о наличии новых задач.
Преимущества ПК «Документооборот»:
- российская разработка;
- средства поддержки внутриведомственного и межведомственного документооборота;
- полная адаптация Системы под внутренние процессы заказчика;
- использование современных средств защиты информации, в том числе электронной цифровой подписи;
- гибкое управление правами доступа;
- поддержка версионности;
- потоковое сканирование документов и распознавание текста;
- возможность автоматизации как деятельности организации в целом, так и работы отдельных подразделений.
ПК «Документооборот» успешно внедрен и используется в подведомственных организациях Управления Делами Президента Российской Федерации, министерствах и других государственных учреждениях.
ПК Документооборот3.11 МБ