Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации оказывает услуги по:
— сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, включающему:
- демонтаж и монтаж оборудования на рабочих местах пользователей;
- транспортировка неисправного оборудования к месту проведения ремонта;
- диагностика и первичное выявление неисправного узла;
- выполнение ремонта оборудования по условиям договора;
- транспортировка отремонтированного оборудования в учреждение Заказчика;
- обеспечение резерва оборудования для установки на рабочем месте Заказчика на время ремонта;
- проведение регламентных профилактических работ и диагностики оборудования;
— сервисному обслуживанию активного сетевого оборудования, включающему:
- проведение профилактического технического обслуживания активного сетевого оборудования;
- транспортировка неисправного оборудования к месту проведения ремонта;
- диагностика и первичное выявление неисправного узла;
- выполнение ремонта оборудования по условиям договора;
- транспортировка отремонтированного оборудования в учреждение Заказчика;
- обеспечение резерва оборудования для установки на рабочем месте Заказчика на время ремонта;
- тестирование активного оборудования, в том числе средствами дистанционного сетевого контроля;
- программирование активного оборудования в процессе эксплуатации;
- регулярное обновление программного обеспечения на активном сетевом оборудовании;
— сопровождению информационных систем, включающему:
- регулярное проведение работ, обеспечивающих полноту и непротиворечивость информации в базах данных;
- обеспечение актуальности справочно-нормативной информации;
- включение в систему новых пользователей, установка и изменение их прав на доступ к информации;
- установка новых компьютеров, печатающих устройств, установка программного обеспечения на новые компьютеры;
- сбор и анализ замечаний пользователей, подготовка предложений по их реализации;
- регистрация сбоев и отказов в работе системы, доведение этой информации до разработчиков, участие в работах по устранению сбоев и отказов;
- тестирование новых версий сопровождаемых автоматизированных систем;
- организация оповещения пользователей об изменениях, вносимых в информационные системы;
- внесение в информационные системы изменений, улучшающие их эксплуатационные характеристики, но не затрагивающих структуру входных и выходных данных и основные функциональные характеристики;
- дополнение комплекта программной документации инструкциями и справочными руководствами для пользователей и службы эксплуатации;
- разработку дополнительных служебных программ (утилит) облегчающих эксплуатацию системы;
- в случае возникновения аварийной ситуации в работе систем оперативное участие совместно со службами Заказчика в оценке ситуации и выработке мер по ее устранению;
- адаптацию информационных систем к новой технике и изменениям в операционной среде.